Для чип-тюнинга Toyota в Новосибирске мы применяем прошивки от ISS (Интелскан Сервис), также осуществляем индивидуальные настройки по вашим пожеланиям. В прошивках мы убираем так называемую "задумчивость" при разгоне, оптимизируем общую динамику автомобиля, улучшаем эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Вносим изменения в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций
Чип-тюнинг Toyota мы осуществляем следующие изменения:
- программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха;
- программное отключение кислородных датчиков (это позволяет удалить катализаторов и соответствующих ДК);
- программное отключение клапана EGR;
- снятие лимитов скорости.
Дизель: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива; лимитов момента, топливоподачи и наддува; давления наддува в экономичном и мощностном режиме.
Автосервис «Академавто54» успешно осуществляет перепрошивку и обкатку дизельных Landcruser 200, с заводскими 235 лс. После репрога получаем 290, либо 330 лс. В версии 1 (stage1) получаем прибавку 55 лс. В следующей версии (stage2) прибавка составит 95 лс. При всём этом расход топлива становится меньше на 2-3литра (при умеренном стиле вождения, а динамика ощущается уже с низов.
Также успешно были перепрошиты Toyota Landcruzer Prado 150 с дизельной турбированной силовой установкой, которые получили прибавку мощности на 40 лс (stage1) и 70 лс (stage2) соответственно. Также в результате перепрошивки мы получаем небольшое уменьшение количества топлива (при умеренном стиле вождения).
На бензиновых двигателях прирост мощности за счет конструктивной особенности двигателя значительно меньше, чем на дизельных автомобилях и составляет 12-20%. Тем не менее, машина становится более динамичной, пропадает вибрация на холостых оборотах, коробка передач ведет себя более сбалансированно. Также замечено несущественное снижение расхода топлива.