Для чип тюнинга Honda в прошивках оптимизирована динамика, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели, в работу Vtec. Чип тюнинг Honda касается изменений в лимитах оборотов отключения ТП.
На многие марки есть возможность программного отключения датчиков катализатора. На турбовых версиях – корректировка карт под более высокое давление, минимизирование турбоямы. Снижение расхода топлива отмечено в пределах 1-2 л на 100Км.
На бензиновых двигателях прирост мощности за счет конструктивной особенности двигателя значительно меньше, чем на дизельных автомобилях и составляет 12-20%. Тем не менее, машина становится более динамичной, пропадает вибрация на холостых оборотах, коробка передач ведет себя более сбалансированно. Также замечено несущественное снижение расхода топлива.