• Чип-тюнинг

    Чип-тюнинг вашего автомобиля

    Увеличьте мощность вашего автомобиля с помощью чип-тюнинга

    Заказать чип-тюнинг
  • Автостекла

    Быстро ремонтируем любые повреждения автостекол

    Ремонтируем все виды трещин и полируем царапины

    Ремонт автостекол
  • Чип ключ

    Привязка чип ключей

    Адаптация ключей для автомобиля, создание чип-ключей, привязка ключей

    подробнее

jivo

тел.: (913) 912-68-72

Вы здесь

Чип тюнинг Kia

Для чип тюнинга KIA в Новосибирске применяются прошивки от европейских тюнинг-ателье, программы от российского партнера ADACT, и прошивки собственного производства. Для большинства дизельных моторов Hyundai есть возможность программного отключения сажевого фильтра, а также клапана EGR. Для всех бензиновых двигателей KIA в автосервисе «Академавто54» имеется возможность программного отключения неисправного каталитического нейтрализатора (катализатора).

В чип тюнинге Kia на бензиновых двигателях в прошивках оптимизирована динамика, убран провал при разгоне, расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам. Изменения внесены в карты УОЗ, топливоподачи, их коррекций. Внесены изменения в калибровки моментной модели. Оптимизирована работа системы Е-GAS. Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm. В "Турбоверсиях" изменен алгоритм работы турбины, за счет чего удалось получить значительное увеличение Мкр в широком диапазоне нагрузок и оборотов. В чип тюнинге Kia на дизельных двигателях в модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Изменения чип тюнинга автомобилей Kia коснулись:

  • давления наддува в экономичном и мощностном режиме;
  • топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува.

На бензиновых двигателях прирост мощности за счет конструктивной особенности двигателя значительно меньше, чем на дизельных автомобилях и составляет 12-20%. Тем не менее, машина становится более динамичной, пропадает вибрация на холостых оборотах, коробка передач ведет себя более сбалансированно. Также замечено несущественное снижение расхода топлива.